Последняя тайна Святого копья. Станция 211 (продолжение)

U-530 в аргентинском порту Мар-дель-Плата летом 1945 года (фото с сайта korrespondent.net)

U-530 в аргентинском порту Мар-дель-Плата летом 1945 года (фото с сайта korrespondent.net)


Джерри Э. Смит и Джордж Пикар
Сокращенный вариант этой статьи опубликован в журнале «World Explorer Magazine», № 4, 2006 г. под названием «Исследование антарктического Рейха: последняя тайна Святого Копья».

Часть первая (продолжение). Начало здесь

СТАНЦИЯ 211

Удивительно, но нам удалось обнаружить доказательства того, что Рудольфу Гессу — правой руке Гитлера, было поручено координировать усилия по созданию Станции 211. Историки часто отрицают личность Гесса как влиятельную фигуру нацистской верхушки из-за его полного подчинения фюреру, но, возможно, так вышло по причине того, что его истинная роль была настолько хорошо скрыта.

Если так, то Гессу нужна была помощь, и он обратился за ней к рейхсфюреру СС Генриху Гиммлеру. Гиммлер, как и многие члены нацистского внутреннего круга, отверг христианство и стал адептом странной немецкой версии нео-языческого культа Нью-Эйдж. Он был преданным поклонником немецкого оккультиста, доктора Фридриха Вихтля, который специализировался на масонах и «теории мирового заговора». После распада Австро-Венгерской империи в 1918 году в конце Первой мировой войны, доктор Вихтль написал бестселлер под названием «Мировое масонство — мировая революция – мировая республика». Гиммлер увлекся оккультизмом после прочтения этой книги Вихтля в 1919, в бытность свою кадетом, когда он восстанавливался после тяжелой болезни желудка.

В конце концов, Гиммлер уверовал также в юги – циклически сменяющие друг друга эры в индуистской космологии. Он считал, что нынешний век, Кали Юга, закончится глобальным катаклизмом, тем самым дав рождение новой эпохе под названием Сатья Юга. Создавая нацистскую колонию в Антарктиде, Гиммлер полагал, что он обеспечивает выживание остатков «чистой арийской расы» в грядущем катаклизме, оставив ее общество и культуру нетронутыми. Он верил, что после катаклизма ледяная шапка Антарктиды растает и спасшиеся арийцы вступят во владение материком.

В течение войны в Германии были построены более двух десятков «суперсубмарин». Каждая была размером с авианосец, но задуманы они были не как военные, а как грузовые подводные корабли. Изначально они использовались для доукомплектования подлодок «волчьих стай» Карла Деница. Впоследствии они были задействованы для транспортировки инструментов, оборудования, сырья и рабов на нацистскую базу на Южном полюсе. Существуют свидетельства того, что подводные лодки продолжали походы в Новую Швабию даже после капитуляции Германии в 1945 году, и мы это покажем ниже.

В ходе войны для этой задачи использовались надводные корабли, но после того как ход войны повернулся против немцев, основная часть транспортной работы легла на подводные лодки и их экипажи. Некоторое понимание того, насколько активным был трафик в и из Антарктиды может быть почерпнуто из того, что только в период с октября 1942 по сентябрь 1944 года 16 немецких подводных лодок были потоплены в Южной Атлантике.

Несколько надводных кораблей занимались дозаправкой и снабжением субмарин и обеспечивали их защиту от судов союзников. Например, вспомогательный крейсер (рейдер) «Атлантис» под командованием капитана Бернхарда Рогге совершил длительное плавание в Южную Атлантику, Индийский океан и южную часть Тихого океана, с 1939 по 1941 год, посетив острова Кергелен в период с декабря 1940 по январь 1941 (здесь в Басин-де-ла-Газель похоронили члена экипажа «Атлантиса»). Затем корабль был замаскирован под норвежский сухогруз «Тамезис», после чего был потоплен кораблем королевских ВМС «Девоншир» близ острова Вознесения в Атлантическом океане 22 ноября 1941 («Атлантис» был также известен как Hilfskreuzer (вспомогательный крейсер) 16 и в разные времена маскировался под «Kasii-Maru» и «Abbekerk»).

Еще одним судном – рейдером был «Пингвин» под командованием капитана Эрнста-Феликса Крудера. «Пингвин» действовал главным образом в Индийском океане. В январе 1941 года он захватил целый норвежский китобойный флот (заводы-пароходы «Ole Wegger» и «Pelagos», корабль обеспечения «Solglimt» и одиннадцать китобойных судов). Один из этих китобоев был переименован в «Adjutant». Он остался в Индийском океане в качестве плавучей базы, а остальные норвежские корабли были отправлены в оккупированную Францию. 8 мая 1941 «Пингвин» был потоплен в Персидском заливе кораблем королевских ВМС «Корнуолл». Он был также известен как Hilfskreuzer (вспомогательный крейсер) 33 и в разное время маскировался под «Tamerlan», «Petschura», «Kassos» и «Trafalgar».

Еще одним рейдером была «Комета», которой командовал капитан Роберт Эйссен. «Комета» действовала в Тихом и Индийском океанах, осуществила поход вдоль побережья Антарктиды от мыса Адар до шельфового ледника Шеклтон в поисках китобойных судов в феврале 1941 года. Там «Комета» встретила «Пингвин» и корабли обеспечения «Alstertor» и «Adjutant». «Комета» была также известна как Hilfskreuzer (вспомогательный крейсер) 45 и была потоплена кораблем королевских ВМС «Шербур» в 1942 году.

Косвенное доказательство этого строительства можно извлечь из истории о подводной лодке U-859. 4 апреля 1944 года, в 04:40 часов, она вышла из порта с неизвестной миссией. На борту было 67 человек и 33 тонны ртути, запечатанной в стеклянные бутылки в герметичных жестяных ящиках. Позже субмарина была потоплена британской подводной лодкой «Trenchant» в Малаккском проливе. 47 членов экипажа погибли, но 20 выжили. 30 лет спустя один из этих людей рассказал о грузе, а водолазы подтвердили его рассказ, подняв со дна ртуть. Интересно в этой истории то, что ртуть может использоваться в качестве топлива для некоторых типов аэрокосмических двигателей, как мы вскоре увидим. Зачем немецкой подлодке транспортировать такой груз так далеко от дома? Мы подозреваем, что груз предназначался для Станции 211 в качестве «топлива» для прототипов немецких «летающих дисков».

Следующее доказательство того, что Станция 211 существовала и продолжала быть обитаемой после окончания войны, можно обнаружить в нескольких случаях военно-морской активности немцев после падения Берлина. Например, 10 июля 1945 года, спустя два месяца после прекращения боевых действий, немецкая подводная лодка U-530 сдалась аргентинским властям в порту Мар-дель-плата, одной из ближайших к Антарктиде аргентинских гаваней. Таким же образом 17 августа поступила U-977. Это лишь две из тех лодок, которые, вероятно, составляли конвой «последней армии фюрера». Осведомитель полковника Бюхнера, «капитан Бернхарт», якобы и служил на одной из этих подводных лодок, но на которой именно, не ясно.

Активность немцев в этом регионе фиксировалась в течение значительного послевоенного периода. Французское агентство «Франс Пресс» 25 сентября 1946 г. заявило, что «постоянные слухи об активности немецких подводных лодок в районе Огненной Земли от южной оконечности Латинской Америки до Антарктиды основаны на реальных событиях».

Затем французская газета «Франс Суар» опубликовала следующий отчет о встрече с немецкой подводной лодкой:

Почти через полтора года после прекращения военных действий в Европе, исландское китобойное судно «Juliana» было остановлено большой немецкой подводной лодкой. «Juliana» находилась в Антарктике в районе Мальвинских (Фолклендских) островов, когда немецкая подводная лодка всплыла и подняла немецкий флаг — красный с черной каймой.

Командир субмарины послал абордажную команду, которая подошла к кораблю на резиновой шлюпке, и, поднявшись на борт китобойного судна, потребовала от капитана Гекла часть запасов продовольствия. Просьба была высказана определенно приказным тоном, сопротивление явно было бы неразумным.

Немецкий офицер говорил на правильном английском и заплатил за продукты долларами США, дав капитану бонус в $10 за каждого члена экипажа судна. Когда продукты питания были переданы на подводную лодку, ее командир сообщил Геклу точное местонахождение большой стаи китов. Позже «Juliana» обнаружила стаю именно там.

Возможно ли, что кроме U-530 и U-977 и другие немецкие субмарины продолжали действовать в этом районе после войны? Официальных документов, подтверждающих такую деятельности, мы не нашли, однако известно, что 54 немецкие подводные лодки «исчезли» во время войны, из которых только 11, похоже, встретили свою смерть в столкновении с минами.

Разумно предположить, что после окончания первого этапа работ по постройке Станции 211 ряд экспериментальных разработок вооружения и исследовательских программ был перенесен туда. Немецкое командование считало, что разрабатываемое новое оружие в состоянии переломить ход войны в пользу Германии. В обстановке постоянно растущего числа бомбардировок союзников и приближения к Германии вражеских войск с востока, запада и юга, довольно логично было бы переместить самые ценные проекты куда-нибудь за пределы их досягаемости. А что может быть дальше от союзных войск, чем Антарктида?

НАЦИСТСКИЕ НЛО

К концу 1944 СС Гиммлера взяло на себя полный контроль над всеми передовыми разработками вооружения и их производством. В их числе оказались так называемые проекты супероружия (Фау-2, ракеты и реактивные истребители), многочисленные подземные объекты в Германии и других странах, а также концлагеря с бесплатным рабским трудом, необходимым для сооружения таких объектов…

Одна из таких программ вел незаурядный физик Виктор Шаубергер. Заключалась она в разработке летающих тарелок и левитирующих дисков. Шаубергер положил начало новому пониманию науки о природе, открыв первичные законы и принципы, признанные современной наукой…

Союзники наткнулись на доказательства существования программы по созданию летающих тарелок после войны. В ракетном центре в Пенемюнде, которым управлял будущий глава НАСА, Вернер фон Браун, союзники обнаружили несколько фотографий тарелок. Они увидели снимки Flugkriesel на ртутном топливе и таинственных светящихся шаров, которые пилоты союзников прозвали Foo-истребителями (Foo-Fighters). В статье, опубликованной в майском номере «Neue Presse» от 1980 г. приводятся воспоминания немецкого инженера из Пенемюнде, который работал над проектом по разработке летающей тарелки, способной летать в пилотируемом режиме с вооружением со скоростью 3000 километров в час. Перебравшись в Соединенные Штаты после войны, инженер подал заявку на патент на «летающую тарелку» собственной конструкции.

С 1947 года по 17 декабря 1969 года, ВВС Соединенных Штатов активно исследовали сообщения о неопознанных летающих объектах (НЛО) в рамках программы под названием проект «Синяя книга». Проект имел штаб-квартиру на авиабазе в Райт-Паттерсон. После закрытия проекта «Синяя книга» ВВС США публично не признает каких-либо дальнейших интересов к НЛО. Человек, руководивший проектом, капитан Эдвард Рупперт, сказал в 1956 году:

Когда закончилась Вторая мировая война, у немцев имелось несколько радикальных разработок самолетов и управляемых ракет. Большинство было на самых начальных стадиях, но они были единственным известными аппаратами, которые могли бы приблизиться по эффективности к объектам, о которых сообщали наблюдатели НЛО

Сэр Рой Феддон, на которого возложили расследование по производству нацистами самолетов, сказал:

Я видел достаточно их проектов и планов производства, чтобы понять, что, если бы им удалось продлить войну на несколько месяцев дольше, мы бы столкнулись с множеством совершенно новых и смертоносных видов вооружения в воздушных боях

Одна из первых тарелок — разведывательный корабль дальнего действия под названием Врил-Я RFZ-2, была сфотографирована сопровождающей «Атлантис» в Атлантическом океане. Вполне вероятно, что некоторые из таких тарелок дальнего действия использовались впоследствии для оказания помощи подводным лодкам в их миссиях. До начала выпуска электрических подводных лодок подводные лодки имели необходимость в заправке. Порты, дружественные для немецких субмарин на пути к Южному полюсу, были в Тьерра-дель-Фуэго (Огненная Земля) и в районе мыса Доброй Надежды в Южной Африке. С самого начала истории Новой Швабии и на протяжении десятилетий позже, НЛО в изобилии встречались вокруг этих портов и в их окрестностях, а также в Южной Америке.

После злополучной миссии мира Гесса в Англию, в результате которой он провел остаток жизни за решеткой, адмирал Дениц, возможно, взял на себя роль Гесса в управлении проектом в Антарктике. Во время напутственной речи курсантам – военным морякам в 1944 году адмирал зловеще похвалился:

Германский флот будет играть еще большую роль в будущем. Военно-Морской Флот знает все потайные места, куда можно доставить фюрера, если в этом возникнет необходимость. Там он может завершить начатое в полном покое

Во второй части этой статьи мы рассмотрим несколько легенд, окружающих Станцию 211, в том числе и слухи о сражении на льду между морскими пехотинцами США и нацистами. Мы также подробно рассмотрим, как экспедиция Хартманна вернула Святое копье и где Копье судьбы сегодня.

Об авторе Kelter

One world — one nation! No war! Make love, live in peace!

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован.

*