Особенности учебных презентаций

Особенности учебных презентаций Обучение в современном мире нереально вообразить без мультимедийных технологий, содержащих в себе комплекс технологий компьютера, вместе с различными информационными средами (графика, картинки и видеоролики, текст, звук, эффекты, анимация и графика). Тут присутствует два главных достоинства – количественное, а также качественное. Возможности касательно качества явные, если сопоставить вербальные описания с визуальным и аудиальным понятием. На портале slide можно получить больше информации про особенности учебных презентаций.

Особенность презентации в процессе обучения

Мультимедийная презентация предназначается не только чтобы доносить знания. Но и чтобы вести их контроль, фиксацию, повторение и обобщение, классификацию, в соответствии с этим реализуется на отличном уровне функции дидактики. Применение презентаций в процессе обучения гарантирует следующие возможности:

  • Предоставить обучающемся наиболее целостные и надежные сведения про исследуемые процессы и явления.
  • Улучшения роли наглядности во время обучения.
  • Удовлетворение требований и желаний, запросов обучающихся.
  • Сбережение времени на учебу.Особенности учебных презентаций

Используя презентацию, результативно можно разрешать большое количество задач воспитания и дидактики. В особенности это:

  • Во время изучения новых сведений, предъявления новых данных.
  • Чтобы закрепить уже изученное, отработать навыки и способности.
  • Чтобы повторять и на практике применять приобретенный материал.
  • Чтобы обобщить и систематизировать информацию.

На стадии разъяснения новых сведений необходимо заботиться, чтобы презентация не являлась заменителем преподавателя, а чтобы в ней присутствовала уникальная информация, которую не выйдет объяснить вербально или показать иными способами. К примеру, это выступления ученых или их опыты (видеоролики, картинки). Во время разъяснения новых материалов преподаватель может применять коллекции предметов, динамические схемы и графики, проектируя их на экран посредством дополнительного оборудования. Одновременно с этим значительно изменяется технология докладывания материала, преподаватель дает комментарии, появляющимся слайдам на экране, при этом развивается и визуальная, и звуковая память.

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*